Постоянные читатели

среда, 16 февраля 2011 г.

О погоде

Того, кто придумал называть бетонные коробки домами, стоит убить. Нет, в самом деле, что может быть противоестественнее человеческой природе, чем жить в отсеке такой коробке? Вместо того, чтобы жить в родовом гнезде... Ладно, это я преувеличиваю. Но вот кого действительно стоит убить - это того, кто придумал эти коробки комбинировать. Я говорю про тех, кто спроектировал все эти шестнадцатиэтажные уёбища в форме буквы "Г", "Н", "П", "Х" а иногда даже и Ж.

Сейчас в Москве всего -22, влажность 100% и ветер всего 3 м/с. Но из-за особой формы моего дома (в форме буквы "Ж" без центральной вертикальной перекладины) весь ветер перенаправляется прямо к входу. И стоит выйти из подъезда, как тебя начинает сносить немилосердно  холодный ветер. Замерзаешь до боли уже в первые десять секунд.

На этом страдания не заканчиваются. Какой-то мудак спроектировал УЛИЦУ так, что при северо-западном направлении ветер собирается в воронку из двух бетонных уебищ и дует в сторону трамвайной остановки. В общем, пиздец на улицах творится. Не ходите туда.

5 комментариев:

  1. Улица старая? Старые проектировались в том числе с тем расчётом, чтобы в случае химической атаки, большого пожара - как можно быстрее вся эта дрянь выдувалась из города. Так-то.

    ОтветитьУдалить
  2. -22 неженка, я вообще рад когда мне в харю ветер ибашит (просто надо чтоб под это было подобрана одежка)

    ОтветитьУдалить
  3. у меня тоже -20, выходить из дома не хочется

    ОтветитьУдалить